Бангалор проводил двухдневную международную конференцию по вопросу создания бренда. Вивек Оберой прибыл на конференцию на второй день и рассказал, как работают знаменитости, имея должное представление.
Второй день Брендового Саммита был о создание бренда с the CII, также уделили особое внимание теме «Маркетингового упадка» в брендах и отношениям с потребителями. Первый день конференции был посвящен многолетним потребителям и маркетингу для нового поколения потребителей. На второй день в полдень на заседании, рассматривалась интересная тема, тема «Привлечение потребителей с помощью звезд». На дискуссии присутствовали: Вивек Оберой, который представлял Сообщество актеров и знаменитостей; HS Goindi; Президент по продаже, подавляющих напряжение выбросов, моторов; Ашок Дас; MD; HANSA Исследовательская Группа, которая известная своими научными открытиями; Harish Bijoor the Brand Consultant; Раджив Раджа; the National Creative Director of Mudra and a well known Ad Film Maker along with Senthil Kumar the Creative Head of JWT India and who recently made «A Day in the Life of Chennai». Заседание вел Шрути Верма Сингх, продюсер и ведущий NDTV Profit.
Заседание было открыто вопросом «Какую работу выполняют известные люди?»
Вивек Оберой, который в течение беседы сделал несколько проницательных высказываний, сказал «это проверенный временем метод». Он говорил о быстром развитии технологий и множестве новых товаров, постоянно появляющихся на рынке, который просто заполнен продукцией. «Это помогает, с точки зрения демографического и психологического подхода.» Через некоторое время он добавил, что «даже, если известные личности будут участвовать принимать участие в создание бренда, это не гарантирует хороших результатов его работы. Например, некоторые звезды, не все, готовы работать с Youngistan.»
Раджив Раджа, рассмешил публику, когда сказал, что «известные люди подобны фруктам, висящим на ветке». Он признал, что иногда привлечение знаменитых лиц все-таки облегчает процесс продвижения бренда. Нетрудно заметить, горячее стремление к брендам со знаменитостями, особенно люди любят Амитабха Баччана и Шахкрук Кхана, которые предоставляли поддержку всевозможным брендовым товарам и промышленности в Индии. Далее заседатели обсуждали то, что по сравнению с прошлыми временами сейчас звезды не придают должного значения рекламной и брендовой деятельности.
Вивек Оберой сказал, что некоторые известные люди используют рекламную деятельность в корыстных целях, понижая ее конфиденциальность. «Реклама, Амира Кхана с Кока-Колой и «thanda matlab coca cola», была одной из самых успешных, в большей степени для самой знаменитости. Это пример собственной заинтересованности, нежели заинтересованности в представлении данной продукции. Это как в работе с фильмом, если ты создаешь интересное промо для фильма, люди будут заинтересованы в том, чтобы прийти и посмотреть этот фильм, точно также и с рекламой, звезды, благодаря качественному участию в рекламе могут привлечь потребителей для приобретения определенного вида товара.» Также он позволил себе сказать, что как только речь заходит о «высокой оплате», Арт-директор и Копирайтер полагают, что звезды будут делать то, чего хотят они, даже если то, что они предлагают ужасно, они ожидают, что только лишь благодаря известному имени эта реклама принесет прибыль. Он говорил о том, как они создают и предлагают типичный образ «глупого человечка». Но, если я смогу сказать, что я не буду в этом участвовать, тогда они сразу предлагают внести изменения, обращая внимание на то, что работать будет гораздо сложнее.
Очевидно, что актер серьезно относиться к своему участию в рекламе и рассказывает о своей роли в фильме «Расплата за все» , как он сыграл плохого парня, эта роль привлекла много фирм по производству табака и алкоголя, они предлагали ему стать лицом их марки за большие деньги. Согласиться на это, актеру не позволила совесть. «Мое участие в антитабачной кампании связано с исследованиями, которые показали, что моя роль в «Расплате за все» занимает третье место в списке причин «Почему я должен бросить курить»».
Главной идеей и направлением данной дискуссии было то, что общее и истинное представление о рекламе не может быть утеряно и что нельзя брать за основу рекламы – участие в ней каких-либо звезд. Также заседатели обсудили тот вопрос, что принимая участие в рекламе известная личность, в первую очередь, должна иметь представление о цели данной рекламы, а не быть просто красивой картинкой.
Собрание СМИ также подняли вопрос об избежание разрыва между звездами и их фанатами. На примере трейлера, показ и затем ежемесячные новости, которые доступны лишь, благодаря глянцевым журналам, где новости очень быстро меняются из-за постоянной работы СМИ, и интернету. Существуют также примеры успешной социальной помощи: это участие Амитабха Баччана в Полиомиелитовой кампании, которая побуждала людей выйти и получить для своих детей специальные капли против полиомиелита; содействие Амира Хана в организации по поводу обеспечения безопасного туризма.
Вивек Оберой, который бескорыстно помогал людям, пострадавшим от цунами и продолжает принимать участие во многих общественных организациях: «моя социальная деятельность это часть моей натуры».
Его заключительное замечание о том, как звезды должны дополнять рекламную деятельность прозвучало так: «Главное это иметь представление!».